Гарантии и возврат

Вернуть деньги - легко!

Нет ничего сложного
- заполните заявление
- предъявите документы
- верните товар
- получите деньги

Скачать - Бланк на возврат денег для частных лиц
Скачать - Бланк на возврат денег для юридических лиц

 

Гарантия

Нет ничего важнее наших клиентов!
В нашем интернет-магазине представлена только официально ввезённая на территорию Российской Федерации продукция, на которую предоставляется гарантия от производителей, которая в среднем составляет 3 года, а на страже Вашей безопасной покупки и возврата стоит закон УК РФ и мы, предоставляя железную гарантию.

Наша гарантия — это возврат или обмен товара ненадлежащего качества.
Наша гарантия — это простая возможность обменять или вернуть купленный у нас товар в течение двух недель, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации.
Наша гарантия — это когда мы заботимся о Вас и после покупки.

 

Правила обмена товара

Нет никакой разницы между покупкой в интернет-магазине и обычном магазине.
Если Вы обнаружили в приобретенном товаре недостатки, которые не были оговорены продавцом, Вы вправе:
- потребовать замены на товар той же марки (этой же модели и/или артикула)
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы

 

Как обменять товар надлежащего качества?

Вы приобрели исправный товар без недостатков, но хотите его обменять? Если покупатель - физическое лицо, то сделать это можно в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Что для этого нужно:
Предоставить товар в родной упаковке, который не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Товарный чек, кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Так же обязательно иметь при себе Паспорт и заявление на возврат (образец представлен выше).

 

Сроки получения денежных средств:

Если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также есть соответствующий документ, подтверждающий его оплату, то вернуть деньги продавец обязан в течение 3 дней со дня возврата товара.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

 

В каких случаях может быть отказано в гарантии?

Отказ в гарантийном обслуживании — случай крайне редкий. Чтобы этого не случилось, будьте внимательны, покупая и используя товар. Мы приводим перечень тех случаев, в которых может быть отказано в гарантии:

Причина ремонта — неправильное обращение с устройством, которое привело к его повреждению и/или деформации.
Нарушены гарантийные пломбы.
Есть механические или иные повреждения.
Неправильно/не полностью заполненный гарантийный талон товара, несовпадение серийного номера на изделии и на талоне.
Использование изделия не по назначению, нарушение правил эксплуатации устройства (попадание внутрь корпуса жидкости, пыли или посторонних предметов;- изделие повреждено в следствие аварийного повышения или понижения напряжения в электросети или неправильного подключения к электросети;- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения к другим изделиям и т.п.)

Естественный износ деталей изделия (батарей, ламп и др. деталей с ограниченным сроком службы). Производился ремонт изделия неуполномоченными фирмой-производителем лицами. Повреждение изделия в результате природных явлений: молнии, наводнения, пожары, попадание внутрь изделия насекомых, посторонних предметов и т.д.


Для регионов России и зарубежья:


В случае обнаружения товара ненадлежащего качества необходимо скачать соответствующий бланк на возврат (размещён выше), заполнить его и отправить вместе с товаром по адресу: 111672, г. Москва, ул. Новокосинская, дом 20, корп. 2, пом. IБ, комн. 4. 


Пожалуйста, прежде чем приступить к заполнению и отправке бланка с товаром обратно, свяжитесь с нами. Задать вопросы по товару можно по телефону +7 (925) 679-23-79, либо напишите в чат на сайте или на электронную почту: mail@texnosever.ru с подробным описанием проблемы. Для того, чтобы мы могли эффективно и быстро разрешить сложившуюся ситуацию, пожалуйста, предоставьте нам как можно больше информации. Опишите подробнее проблему и все Ваши действия, отметив, в каком порядке Вы их выполняете и какой результат Вы получаете. Возможно, это не товар ненадлежащего качества, а, например, неправильная его эксплуатация, и вопрос можно будет решить без возврата товара, такое часто бывает.


Все возвраты необходимо отправлять заказной бандеролью на наш почтовый адрес: 111672, г. Москва, ул. Новокосинская, дом 20,корп. 2, пом. IБ, комн. 4. Забор возвратов производится только с этого адреса. Отправления, направленные на другие адреса, скорее всего, будут возвращены обратно адресату.

Обязательно предоставьте нам копию квитанции об отправке (можно отправить скан-копию или фото в хорошем качестве на: mail@texnosever.ru). Без предоставления такой квитанции сумма за доставку возмещению не подлежит.

Ввиду большого разброса цен у служб доставки, убедительно просим Вас отправлять возврат Почтой России, заказной бандеролью 1-го класса. Стоимость такой доставки колеблется в пределах 150-200 руб. В противном случае магазин оставляет за собой право на возмещение не более 200 руб. от стоимости доставки. После отправки сообщите на почту mail@texnosever.ru номер отправления и номер заказа.

Если у Вас есть заключение эксперта о неработоспособности товара, то, пожалуйста, приложите его! Магазин не выкупает возвраты, отправленные наложенным платежом, ввиду невозможности проведения экспертизы. 


При обращении в сервисный центр с собой необходимо взять:

товар в полной комплектации включая родную упаковку;
оригинальный гарантийный талон;
документ подтверждающий оплату;
паспорт.

Сервисный отдел/Продавец не несет ответственность за возможную потерю/утечку персональных данных о потребителе, членах его семьи, третьих лицах, находящихся в товаре (устройстве): на внутренней памяти оборудования или на его носителях, передаваемых на ремонт/сервисное обслуживание, в комплекте с основным товаром, в случае возможного перепрограммирования, замены памяти устройства, замены или обновления системного программного обеспечения.


С иными положениями просим ознакомиться в публичной оферте для юридических лиц или публичной оферте для физических лиц.


Адреса сервисных центров в Москве:

Официальные сайты компаний-производителей:

У Вас появились вопросы по гарантийному
обслуживанию товара?

Наши операторы проконсультируют Вас по всем вопросам, связанными с гарантийным обслуживанием, по телефону:
+7 (925) 679-23-79 (с 9.00 до 23.00 без выходных).

Мы пошли навстречу Вашим пожеланиям и значительно снизили стоимость доставки товаров
Москва за МКАД - 500 руб.
Подмосковье около МКАД - 700 руб.
Подмосковье - 900 руб.

1) Оплата производится наличными непосредственно курьеру при получении заказа.

Оплата принимается только в российских рублях в соответствии с суммой, указанной в кассовом чеке и в товарной накладной.

2) Оплата по безналичному расчёту производится путём перечисления денежных средств на наш расчётный счёт по выставляемым счетам

Цена товара увеличивается исходя из: (общая сумма заказа) +6% Предоплата 100%